Катаклизм - новый аддон для World of Warcraft
Общая информация о Катаклизме
Катаклизм - стал третьим аддоном World of Warcraft. Версия патчей 4.x.
История аддона Катаклизм
Катаклизм был официально аннонсирован на выставке БлиззКон - 21 августа 2009 года.
Основные дополнения Катаклизма
* Чего НЕ будет в Катаклизме
o нет планов давать больше 2-х основных профессий
o нет планов давать больше 2-х специализаций
o вы НЕ сможете очистить и получить [Оскверненный Испепелитель]
* Персонажи
o кап уровня будет повышено до 85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
o деревья талантов увеличены не будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
o большая часть деревьев талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита).
o Катаклизм изменит способ изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней, просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
o игроки будут прокачиваться следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное выполнение квестов для получения уровня)
* Предметы
o сумки будут слегка увеличены
o характеристики на предметах будут изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
o появится новая характеристика на вещах - Искусность (Mastery)
o появится легендарная вещь - топор Шадоуморн (Shadowmourne)
* Профессии
o инженеры смогут создавать луки
o добавлена новая возможность переделывания вещей - Перековка (Reforging)
o будут переделаны старые профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
o будет изменена система прокачки профессий
o новой профессией будет Археология. Профессия вспомогательная.
* Транспорт
o если у вас есть летающий маунт, со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с той же скоростью
o возможно, появятся маунты на несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов (типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение такого маунта (надеюсь, только для себя. прим. wowraider.ru)
* Задания
o фазовые квесты теперь будут менять ландшафт, а не только добавлять и убирать мобов
* Гильдии
o будет добавлена система уровней для гильдий и гильдейские достижения
o будет обновлён и расширен гильдейский интерфейс.
* старый мир в Катаклизме
o Чёрная Гора извергнется, и появятся новые версии подземелий а некоторые старые разрушатся.
o каждая зона будет переделана и наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями за награды на ловкость/дух.
o Азерот теперь доступен для полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были расколоты на две части Смертокрылом.
o Пустоши теперь стали цветущими.
o Орда завоевала Южнобережье
o Аубердин был разрушен и Ночные Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
o Когтистые горы были оставлены Гоблинами, а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары для постройки своего города.
o По-видимому, Огриммар будет перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
o Подгород был переделан, чтобы в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
o Степи будут разделены на две зоны для различных уровней
o Азшара станет локацией низкого уровня - 10-20
o Некоторые зоны, например Тысяча Игл, будут затоплены (затоплены не на совсем, а превратятся из пустынь в цветущие сады)
o Гномреган будет важной частью дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя часть неподтверждена).
o Пещеры Стенаний станут пышной тропической зоной под воздействием магии Друидов.
* Классы:
o новых классов в игре не появится
o Охотник
o Чернокнижник
o Жрецы Тьмы, возможно, получат уничтожающую способность без кулдауна
o Шаманы Стихий сейчас в ПвП выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми (поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)
o кастеры наконец получат Легендарный предмет в одном из первых рейдов дополнения
o разработчики хотят сделать Шаманов хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
o каждый лекарь сможет снимать магию, различия будут в остальных дебаффах
* появятся новые доступные пары класс-раса:
o Человек Охотник
o Орк Маг
o Ночной Эльф Маг
o Дворф Маг
o Кровавый Эльф Воин
o Дворф Шаман
o Охотник Нежить
o Таурен Паладин
o Таурен Жрец
o Гном Жрец
o Тролль Друид
* появятся две новые расы:
o Гоблины за Орду
o Воргены за Альянс
* Уровни зон Восточных Королевств после Катаклизма многие зоны Восточных Королевств будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
o Тирисфальские Леса: 1-10
o Гилнеас: 1-10
o Серебряный Бор: 10-20
o Предгорья Хильсбрада: 10-20
o Альтерак: 10-20
o Нагорье Арати: 25-30
o Внутренние Земли: 30-35
o Западные Чумные Земли: 35-40
o Восточные Чумные Земли (запад): 40-45
o Восточные Чумные Земли (восток): 45-50
o Так же будет добавлен некий Нейтральный Порт на востоке между Внутренними Землями и Восточными Чумными Землями.
* Уровни зон Калимдора после Катаклизма многие зоны Калимдора будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
o Фералас: 35-40
o Пылевые Топи: 35-40
o Тысяча Игл: 40-45
o Танарис: 45-50
o Кратер Ун'Горо: 50-55
o Силитус: 55-60
* Новые Зоны после Катаклизма, ПутиНовые Зоны после Катаклизма многие зоны, которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:
o Гора Хиджал
o Гилнеас - стартовая локация Воргенов
o Ульдум
o Сумеречное нагорье
o Дипхольм
o Затерянные Острова - стартовая локация Гоблинов.
o Затонувший Город Вайшир - подводная локация.
* некоторые классические подземелья будут переработаны, и добавлены героические уровни сложности для 85 уровней.
o Мёртвые Копи
o Крепость Тёмного Клыка
* Новые подземелья КатаклизмаНовые Подземелья
o Небесная Стена (Skywall) - уровень 80-82
o Дипхольм (Deepholme) - уровень 81-83
o Бездонная Пасть (Abyssal Maw) - уровень 81-83 (82-84)
o Потеряный город Тол'Вира (Lost City of Tol'vir) - уровень 84-85
o Пещеры Чёрной Горы (Blackrock Caverns) - уровень 85
o Грим Батол (Grim Batol) - уровень 85
o Изначальные Залы (Halls of Origination) - уровень 85
* Новые рейды КатаклизмаНовые Рейды
o Огненные Земли (The Firelands) - новое рейдовое подземелье. Позволят попасть Плоскость Огня и посетить Крепость Сульфурона. Рагнарос будет там, и он будет очень недоволен.
o Небесная стена (Skywall)
o Грим Батол (Grim Batol)
o Нападение Чёрного Крыла (Blackwing Descent) - Нефариан вернётся в игру в этом подземелье.
* Ключевые персонажи и события
o Cмертокрыл - главный злодей дополнения
o Азшара
o Тралл
o Гаррош Хеллскрим
o Король Вариан Вринн
o Король Генн Седогрив
o Катаклизм
o Страж Тирисфаля
o Новая Орда
* дополнения ПвП:
o Битва за Гилнеас будет новым БГ, целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом кварталов.
o Тол'барад будет новой ПвП зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень прибыльных.
o Рейтинговые Поля боя будут добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.
o Будут добавлены новые карты Арен.
ТРЕЙЛЕР: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NW8UU_R1uQQ[/youtube]