Тени Прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Прошлого » Это будет интересно))) » Катаклизм


Катаклизм

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Катаклизм - новый аддон для World of Warcraft

Общая информация о Катаклизме

Катаклизм - стал третьим аддоном World of Warcraft. Версия патчей 4.x.

История аддона Катаклизм

Катаклизм был официально аннонсирован на выставке БлиззКон - 21 августа 2009 года.

Основные дополнения Катаклизма

    * Чего НЕ будет в Катаклизме
          o нет планов давать больше 2-х основных профессий
          o нет планов давать больше 2-х специализаций
          o вы НЕ сможете очистить и получить [Оскверненный Испепелитель]
    * Персонажи
          o кап уровня будет повышено до 85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
          o деревья талантов увеличены не будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
          o большая часть деревьев талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита).
          o Катаклизм изменит способ изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней, просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
          o игроки будут прокачиваться следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное выполнение квестов для получения уровня)
    * Предметы
          o сумки будут слегка увеличены
          o характеристики на предметах будут изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
          o появится новая характеристика на вещах - Искусность (Mastery)
          o появится легендарная вещь - топор Шадоуморн (Shadowmourne)
    * Профессии
          o инженеры смогут создавать луки
          o добавлена новая возможность переделывания вещей - Перековка (Reforging)
          o будут переделаны старые профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
          o будет изменена система прокачки профессий
          o новой профессией будет Археология. Профессия вспомогательная.
    * Транспорт
          o если у вас есть летающий маунт, со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с той же скоростью
          o возможно, появятся маунты на несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов (типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение такого маунта (надеюсь, только для себя. прим. wowraider.ru)
    * Задания
          o фазовые квесты теперь будут менять ландшафт, а не только добавлять и убирать мобов
    * Гильдии
          o будет добавлена система уровней для гильдий и гильдейские достижения
          o будет обновлён и расширен гильдейский интерфейс.
    * старый мир в Катаклизме
          o Чёрная Гора извергнется, и появятся новые версии подземелий а некоторые старые разрушатся.
          o каждая зона будет переделана и наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями за награды на ловкость/дух.
          o Азерот теперь доступен для полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были расколоты на две части Смертокрылом.
          o Пустоши теперь стали цветущими.
          o Орда завоевала Южнобережье
          o Аубердин был разрушен и Ночные Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
          o Когтистые горы были оставлены Гоблинами, а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары для постройки своего города.
          o По-видимому, Огриммар будет перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
          o Подгород был переделан, чтобы в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
          o Степи будут разделены на две зоны для различных уровней
          o Азшара станет локацией низкого уровня - 10-20
          o Некоторые зоны, например Тысяча Игл, будут затоплены (затоплены не на совсем, а превратятся из пустынь в цветущие сады)
          o Гномреган будет важной частью дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя часть неподтверждена).
          o Пещеры Стенаний станут пышной тропической зоной под воздействием магии Друидов.
    * Классы:
          o новых классов в игре не появится
          o Охотник
          o Чернокнижник
          o Жрецы Тьмы, возможно, получат уничтожающую способность без кулдауна
          o Шаманы Стихий сейчас в ПвП выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми (поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)
          o кастеры наконец получат Легендарный предмет в одном из первых рейдов дополнения
          o разработчики хотят сделать Шаманов хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
          o каждый лекарь сможет снимать магию, различия будут в остальных дебаффах
    * появятся новые доступные пары класс-раса:
          o Человек Охотник
          o Орк Маг
          o Ночной Эльф Маг
          o Дворф Маг
          o Кровавый Эльф Воин
          o Дворф Шаман
          o Охотник Нежить
          o Таурен Паладин
          o Таурен Жрец
          o Гном Жрец
          o Тролль Друид
    * появятся две новые расы:
          o Гоблины за Орду
          o Воргены за Альянс
    * Уровни зон Восточных Королевств после Катаклизма многие зоны Восточных Королевств будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
          o Тирисфальские Леса: 1-10
          o Гилнеас: 1-10
          o Серебряный Бор: 10-20
          o Предгорья Хильсбрада: 10-20
          o Альтерак: 10-20
          o Нагорье Арати: 25-30
          o Внутренние Земли: 30-35
          o Западные Чумные Земли: 35-40
          o Восточные Чумные Земли (запад): 40-45
          o Восточные Чумные Земли (восток): 45-50
          o Так же будет добавлен некий Нейтральный Порт на востоке между Внутренними Землями и Восточными Чумными Землями.
    * Уровни зон Калимдора после Катаклизма многие зоны Калимдора будут переработаны и адаптированы под другие уровни (более низкие):
          o Фералас: 35-40
          o Пылевые Топи: 35-40
          o Тысяча Игл: 40-45
          o Танарис: 45-50
          o Кратер Ун'Горо: 50-55
          o Силитус: 55-60
    * Новые Зоны после Катаклизма, ПутиНовые Зоны после Катаклизма многие зоны, которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:
          o Гора Хиджал
          o Гилнеас - стартовая локация Воргенов
          o Ульдум
          o Сумеречное нагорье
          o Дипхольм
          o Затерянные Острова - стартовая локация Гоблинов.
          o Затонувший Город Вайшир - подводная локация.
    * некоторые классические подземелья будут переработаны, и добавлены героические уровни сложности для 85 уровней.
          o Мёртвые Копи
          o Крепость Тёмного Клыка
    * Новые подземелья КатаклизмаНовые Подземелья
          o Небесная Стена (Skywall) - уровень 80-82
          o Дипхольм (Deepholme) - уровень 81-83
          o Бездонная Пасть (Abyssal Maw) - уровень 81-83 (82-84)
          o Потеряный город Тол'Вира (Lost City of Tol'vir) - уровень 84-85
          o Пещеры Чёрной Горы (Blackrock Caverns) - уровень 85
          o Грим Батол (Grim Batol) - уровень 85
          o Изначальные Залы (Halls of Origination) - уровень 85
    * Новые рейды КатаклизмаНовые Рейды
          o Огненные Земли (The Firelands) - новое рейдовое подземелье. Позволят попасть Плоскость Огня и посетить Крепость Сульфурона. Рагнарос будет там, и он будет очень недоволен.
          o Небесная стена (Skywall)
          o Грим Батол (Grim Batol)
          o Нападение Чёрного Крыла (Blackwing Descent) - Нефариан вернётся в игру в этом подземелье.
    * Ключевые персонажи и события
          o Cмертокрыл - главный злодей дополнения
          o Азшара
          o Тралл
          o Гаррош Хеллскрим
          o Король Вариан Вринн
          o Король Генн Седогрив
          o Катаклизм
          o Страж Тирисфаля
          o Новая Орда
    * дополнения ПвП:
          o Битва за Гилнеас будет новым БГ, целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом кварталов.
          o Тол'барад будет новой ПвП зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень прибыльных.
          o Рейтинговые Поля боя будут добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.
          o Будут добавлены новые карты Арен.

ТРЕЙЛЕР: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NW8UU_R1uQQ[/youtube]

0

2

Что такое Путь Титанов?

Общая информация о Пути Титанов

Путь Титанов, Путь Голганнета, первый символ, уменьшает длительность ошеломления и кровотечения на 20%Путь Титанов, Путь Голганнета, первый символ, уменьшает входящий урон на 4%Путь Титанов - это новая система талантов и способностей, добавленная в игру в аддоне Катаклизм.

Путь Титанов один для всех классов.

Путь Титанов доступен для игроков максимального уровня.

Путь титанов является третьим направлением развития персонажа, после талантов и символов.

Путь титанов поддерживает двойную специализацию, т.е. вы можете иметь два набора символов.

По сути, это третий тип символов, называемый Древними Символами (Ancient Glyph). Эти символы названы в честь титанов и не имеют отношения к профессии Начертание.

Путь Титанов, Путь Голганнета, Второй Символ, Увеличение лечения от бинтов на 30%Путь Титанов, Путь Голганнета, Второй Символ, Уменьшение урона ближайших союзников на 10% на 6 секундВы сможете открыть Путь Титанов и следовать по нему исследуя различные аспекты игры: квесты, рейды, ПвП, профессии. По мере продвижения, вы будете получать место под новые Древние Символы. В любой момент времени вы можете перестроить свой Путь Титанов (Сбросить символы).

Древние Символы получаются с помощью новой профессии - Археологии. Каждый из Путей Титанов имеет по 2-3 символа для каждого гнезда.

Пути титанов:

    * Путь Титанов, Путь Голганнета, Третий Символ, Увеличение наносимого урона на 10% на 10 секундПуть Аман’Тула Высшего Прародителя (Path of Aman’Thul, the High Father)
    * Путь Эонар, Хранительницы Жизни (Path of Eonar, the Lifebinder)
    * Путь Норганнона, Ткача Снов (Path of Norgannon, the Dreamweaver)
    * Путь Каз'горота Творца (Path of Khaz’Goroth, the Shaper)
    * Путь Агграмара Мстителя (Path of Aggramar, the Avenger)
    * Путь Голганнета Владыки Грома (Path of Golganneth, the Thunderer)

Развитие каждого пути ограничено по своему прогрессу в неделю. Со временем вы сможете открыть новые Древние Символы, усиливающие вашего персонажа.

Так же, возможно будут добавлены новые Пути Титанов в следующих патчах.

0

3

Катаклизм: Охотники

Охотников ждут ОГРОМНЫЕ перемены в аддоне Катаклизм:

    * Охотники больше не используют ману
    * Теперь охотники используют ресурс - Фокус и не беспокоятся об интеллекте или регенерации маны.
    * Фокус восстанавливается постоянно, Верный выстрел увеличивает скорость восстановления Фокуса
    * Энергия разбойников восстанавливается со скоростью 10 ед. в секунду, Фокус охотников 6 ед. в секунду (12 ед. в секунду с Верным Выстрелом)
    * Выстрел стоит от 10 до 30 ед. Фокуса.
    * Охотники будут иметь меньше кулдаунов на способностях.
    * Боеприпасы станут нерасходуемым предметом. Возможно он будет падать с боссов, или покупаться за эмблемы. Пока ещё не решено.

Катаклизм: Чернокнижники

Чернокнижники так же претерпят изменения в Катаклизме:

    * Осколки Душ Чернокнижников[Осколки души] больше не хранятся в сумках, чтоы они не мешали.
    * Осколки души будут интегрированы в интерфейс, на подобие рун Рыцарей Смерти.
    * Вы будете получать 3 осколка за бой, они будут быстро восстанавливаться вне боя.
    * Можно будет получить больше осколков за длинный бой, используя способность Похищение души.
    * Новое заклинание Сжигание Души (Soul Burn) - стоит 1 осколок, кулдаун 30 секунд, не действует на ГКД, усиливает ваше следующее заклинание, многие (не все), ведут себя по разному, когда усилены:
          o Жгучая боль - следующих 3 заклинания - криты.
          o Демонический круг: создание - мнгновенное применение
          o Ожог души - мнгновенное применение
          o Страх - мнгновенное применение
          o Лик смерти - более длительный ужас, больше исцеления.
    * Осколки душ будут использоваться только в бою, на заклинания вне боя они не нужны.

0

4

Что такое Археология?

Общая информация об Археологии

Новая профессия Катаклизма - АрхеологияАрхеология - это вспомогательная профессия, добавленная в аддоне Катаклизм.

    * Профессия является вспомогательной.
    * Профессия позволит Вам собирать Артифакты в своих путешествиях.
    * Профессия будет нужна для того чтобы получить доступ к Пути Титанов.
    * Профессия будет давать вам уникальные награды: питомцев, возможность телепортироваться в подземелье, звания, рецепты для других профессий и т.п.
    * Археология будет давать вам Древние Символы, необходимые для прохождения Пути Титанов.

0

5

Катаклизм: Новые Интерфейс Гильдии

Общая информация про Гильдии в Катаклизме

Раработчики просто отлично поработали над гильдиями в Катаклизме.

До Катаклизма гильдия была лишь формальным объединением людей, ходящих вместе в рейды или подземелья, правда, имеющим Банк Гильдии.

Начиная с Катаклизма ситуация коренным образом изменяется.

Уровень гильдии

Вводится система опыта гильдии, талантов гильдии и соответствующего бонуса. Т.е. каждый член гильдии привносит свою лепту в её развитие и получает в ответ бонусы недостижимые для одиночных игроков.

Пордобнее см. Развитие гильдий.

Гильдейский интерфейс

    * Появится система гильдейских достижений. Старые достижения членов гильдий могут быть сконвертированы в достижения гильдии. Это будут достижения на создание легендарных предметов, развитие профессий и т.п.
      Интерфейс Гильдейских Достижений в Катаклизме

    * Появится система гильдейских новостей, которая будет показывать убийства боссов, получение предметов и т.п. Система будет содержать различные фильтры, позволяющие увидеть только нужную информацию.
    * Вы сможете увидеть то, какие профессии имеют все члены гильдии и имеющиеся у них рецепты.
      Гильдейский ростер в Катаклизме

    * Вы сможете приглашать другие гильдии для совместных действий с помощью календаря гильдии.
    * Будет добавлен интерфейс для поиска новых членов гильдии и поиска гильдии. Больше никаких поисков в торговом канале!!!
      Интерфейс рекрутинга в гильдию в Катаклизме

0

6

Что такое Переработка?

Переработка - новый способ улучшения предметов, тюнинга, добавленный в аддоне Катаклизм.

    * данная "услуга" будет относительно дешёвой. Вам понадобится Кузнец / Кожевеник / Портной / Ювелир / Инженер, чтобы сделать это. Каждая профессия может тюнить определённые вещи.
    * перековка позволяет уменьшить одни характеристики, ради получения других. Будут некоторые ограничения: вы не можете добавить дополнительную характеристику на предмет, если она там уже есть.
    * предметы, изначально созданные для вас всегда будут ЛУЧШЕ того, что вы можете сделать из не очень подходящей вещи с помощью Переработки.
    * будет невозможно сделать из чего-либо совсем неподходящего - лучший для вас предмет.

0

7

Что такое Искусность?

Общая информация о характеристике Искусность

Характеристика Искусность (Mastery) введена в аддоне Катаклизм.

Сейчас слишком много талантов и многие из них очень скучны и дают лишь пассивные бонусы, такие как 1% меткости и т.п.

Целью введения Умения является увеличение количества талантов, интересных в применении. Как например: Тело и душа или Неутомимость.

Старые пассивные бонусы от талантов будут автоматически добавляться вашему персонажу по мере набора Искусности, в зависимости от вашего билда.

Например, большое количество талантов Воина в ветке Неистовства будет давать вам дополнительный крит.

Бонусы от Искусности будут уменьшать стоимость в энергии, увеличивать пробивание брони и т.п.

Искусность для Паладинов

В зависимости от талантов, искусность может давать Паладинам:

    * Свет
          o Увеличение лечения на %
          o Увеличение шанса крита для заклинаний на %
          o Увеличение бонуса крита лечения на %
    * Защита
          o Уменьшение получаемого урона на %
          o Увеличение количества здоровья на %
          o Увеличение показателя блока на %
    * Возмездие
          o Увеличение мили урона на %
          o Увеличение мили крита на %
          o Уменьшение кулдауна на способности на %

Искусность для Разбойников

В зависимости от талантов, искусность может давать Разбойникам:

    * Ликвидация
          o Увеличение мили урона на %
          o Увеличение шанса мили крита на %
          o Увеличение урона от ядов на %
    * Бой
          o Увеличение мили урона на %
          o Увеличение меткости на %
          o Увеличение пробивания брони на %
    * Скрытность
          o Увеличение мили урона на %
          o Увеличение мили скорости на %
          o Увеличение регенерации энергии на %

0

8

Воргены

Общая информация о Воргенах в Катаклизме

ВоргенИзначально для Альянса рассматривались другие расы, но разработчики решили, что Альянс нуждается в расе жутничков, а Орда - в расе маленькой и весёлой - Гоблинах.

Воргены - являются новой расой Альянса в дополении Катаклизм для World of Warcraft.

Стартовой локацией Воргенов будет Гилнеас.

Генн Седогрив установил стену Седогрива, чтобы закрыть проход чуме Плети. Гильнеас занервничал, когда Плеть продвинулась на юг.

Аругал был патриотом, он призывал Воргенов сражаться за Гильнеас, но со временем он понял - насколько опасна эта затея.

Воргены - они из другого мира, или даже времени. У них горячий темперамент россомахи, и они тратят много времени, чтобы поладить со зверем внутри них.

Расовыми маунтами воргенов будут непонятые животные - помесь козла, гиены и клеста.

Расовый маунт Воргена

Расовые сособности Воргенов

    * Тёмный Порыв (Darkflight) - активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд. Кулдаун 3 минуты.
    * Злость (Viciousness) - наносимый урон увеличен на 1%
    * Отклонение (Aberration) - длительность действия Проклятий и Болезней на вас уменьшена на 15%
    * Живодёр (Flayer) - навык снятия шкур увеличен на 15. Быстро сдираются шкуры, не нужен нож для снятия шкур.
    * Воргены могут быть любым классом, кроме Паладина и Шамана.
    * Форма Воргена является чисто косметическим эффектом. В бою вы всегда находитесь в форме Воргена, вне боя вы можете выбрать между формой Воргена и Человека.

Превращение воргена: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gBEtF5cehlY&feature=player_embedded[/youtube]

Гейм плей Воргенов: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-UGHRBP5L88&NR=1[/youtube]

0

9

Гоблины

Данный раздел посвящён новой расе Катаклизма - Гоблинам. Информация о фракции Гоблины в другом разделе.

Общая информация о Гоблинах в Катаклизме

Женщина ГоблиновГоблины, это технологическая раса из Кезана, их сообщество разбито на торговые картели, возглавляемые Торговыми Принцами. Это новые фракции, а не те, которые вы можете видеть сейчас в игре.

Катаклизм очень сильно ударил по Кезану, и, возможно, он разрушен. Гоблины теперь стали изгоями на Затерянных островах.

Гоблины начинают как нейтральный картель и, со временем, присоеденяются к Орде по мере выполнения заданий.

Гоблины станут ещё одной Ордынской расой в World of Warcraft.

Стартовой локацией Гоблинов будут Затерянные Острова.

Расовые способности Гоблинов

    * Ракетный прыжок (Rocket Jump) - активирует ракетный пояс, чтобы прынуть вверх до 20 метров, раз в 2 минуты.
    * Ракетное заграждение (Rocket Barrage) - выпускает ракеты из вашего пояса во врагов в радиусе 30 метров, раз в 2 минуты, кулдаун общий с ракетным прыжком.
    * Время - деньги (Time is money) - бонус в 1% к скорости атаки и чтения заклинаний.
    * Самые Лучшие Сделки (Best Deals Anywhere) - самые большие скидки у фракций вне зависимости от репутаций.
    * Складной Хобгоблин (Pack Hobgoblin) - вызывает персонального слугу, дающего доступ к банку. Кулдаун 30 минут.
    * Лучшая Жизнь с Химией (Better Living Through Chemistry) - навык алхимии увеличен на 15, зелья дают больше здоровья/маны.
    * Гоблины могут играть любым классом кроме Паладина и Друида.
    * Судя по концепт арту, расовыми маунтами Гоблинов будет механические автомобили.

Дизайн Гоблинов

Раса Гоблинов уже хорошо знакома нам по вселенной ВоВа. Представители новой расы Орды ничем особенным отличаться не будут.

Геймплей Гоблинов: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DGmLtrvQfOY&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Тени Прошлого » Это будет интересно))) » Катаклизм