Тени Прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Прошлого » Тактики » ЦЛК


ЦЛК

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.
Способности Лорда Ребрада:

    * Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
    * Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
    * Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
    * Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
    * Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.
Тактика

Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

    * Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
    * Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
    * Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.

Видео: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrxC_C-r5f4&feature=player_embedded[/youtube]

0

2

Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.

Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.
Способности Леди Смертный Шепот:

    * Барьер маны: Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
    * Стрела Тьмы (фаза 1): Наносит противнику 9188 - 11812 ед. урона от темной магии.
    * Ледяная стрела (фаза 2): Наносит противнику 44850 - 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.
    *
    * Смерть и разложение: Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
    * Господство над разумом: Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.
Способности аддов:

    * Cult Adherent
          o Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
          o Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
          o Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
          o Темное мученичество: Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 12000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет.
          o Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
          o Темное могущество: Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.
          o Порыв смертельной стужи: Наносит 9250 - 10750 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели.
    * Cult Fanatic
          o Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
          o Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
          o Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.
    * Reanimated Cult Adherent
          o Озноб: Болезнь, наносящая урон от магии льда каждые 3 секунды и снижающая скорость атаки врага в ближнем и дальнем бою на 14% на 15 сек.
          o Оккультная защита: Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.
          o Стрела смертельной стужи: Наносит цели 8788 - 10212 ед. урона от темной магии льда.
          o Проклятие оцепенения: Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек.
    * Reanimated Cult Fanatic
          o Сила вампира: Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.
          o Теневой рассекающий удар: Наносит 15913 - 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.
          o Некротический удар: Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 9000 ед. последующего исцеления.
Тактика

Первая фаза

Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

    * Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
    * Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.

Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QsGeOSXLY1k&feature=player_embedded[/youtube]

0

3

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).
Тактика
Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.
Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Пушечная вспышка (кнопка 1): Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (жар) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Опаляющий взрыв, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Опаляющий взрыв (кнопка 2): Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.
Заморозка
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание Заморозка. В этот момент все ваши пушки заковываются в ледяные глыбы, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.
Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты

    * 540к хп
    * Вихрь клинков: Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек. Именно из-за него ставить мили в защитники – плохая идея.
    * Ранящий удар: Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
    * Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
    * Отчаянное решение: Усиливает броню на 60%. Увеличивает силу атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы

    * 215к хп
    * Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Отчаянное решение.
Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров

    * 215к хп
    * В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
    * Бросок топора: Бросок топора, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
    * Опытный боец: см. выше.
    * Отчаянное решине: см. выше.

Ракетчики

    * 95к хп
    * Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
    * Ракетное орудие: Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Каст 5 секунд.
      Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
    * Опытный боец: см. выше.
    * Отчаянное решение: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)

    * 5 миллионов хп
    * Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
    * Боевое неистовство: Повышает весь урон на 10%.
      Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
      Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
    * Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Боевые маги

    * 800к хп
    * Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
      Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «Заморозка», о котором мы уже упоминали ранее:
    * Заморозка: Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

Важные замечания:

    * Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
    * Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
    * Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
    * Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
    * Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
    * Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
    * Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ch5_AGEXawk&feature=player_embedded#[/youtube]

0

4

Саурфанг - четвертый босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.

Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.
Тактика

Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

    * Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
    * Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
    * Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
    * Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
    * Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.

ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.

ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).

ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.

ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.

Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.

Танки

Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.

Хил

Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.

В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.

Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.

Мили

Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.

Ренжед

Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.

Но босс получает ЭК слишком быстро!

Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YiuDBwoE4Fw&feature=player_embedded[/youtube]

0

5

Тухлопуз. Первый бос второго крыла ЦЛК (тактика на 10тку).

Урон за бой: физический, силы тьмы.

Бой черезывычайно простой из без изысков.

В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.

Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.

Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.

Так повторяется несколько раз и босс умирает.

Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Газовое вздутие. Весь рейд делится на 3 группы:

    * Танки и лекари встают перед мордой босса.
    * Мили дпс встаёт сзади босса.
    * Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.

Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.

При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.

К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.

После выдыхания газа всё начинается сначала.

ВИдео гайд по этому босу: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2UzIKhszQmI&feature=player_embedded#[/youtube]

Отредактировано S_ZmeY_S (2010-01-24 16:01:52)

0

6

Гниломорд - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Является новым типом поганища. Расположен в Чумодельне.

Один из двух первых боссов крыла. Вторым является Тухлопуз. После убийства Гниломорда и Тухлопуза вы получаете доступ к последнему боссу крыла - Профессору Мерзоциду.

Урон за бой: физический, силы природы.

На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.

Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.

Слизнюки

Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.

Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.

Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.

Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.

Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.

30% здоровья

На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.

Как вариант, можно кайтить маленьких слизнюков, чтобы получить достижение [Танцы со слизнюками (25 игроков)].

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kwu-gUPxKqU&feature=player_embedded[/youtube]
Видеогайд :

0

7

Ещо во втором крыле перед босами есть 2 полубоса, 2 собаки Вонючка и Прелесть.

Вонючка и Прелесть - домашние животные Чумодельни ЦЛК

Помимо интересных боссов, ЦЛК порадовал крайне интересным трешем. И одними из самых милых оказались две собачки из Чумодельни - Вонючка и Прелесть, с трогательным бантиком на шее. У некоторых игроков встал вопрос - что же с ними делать?

Вонючка, ручная собачка из Чумодельни ЦЛКПрелесть, ручная собачка из Чумодельни ЦЛК

Те, кто ходил в Наксрамас помнят их папку (или мамку?) - Глута. Вонючка и прелесть в чём то похожи на своего прорадителя.

Итак, каждая собачка имеет общие и индивидуальные способности:

Общие способности

    * Истребление - опускает здоровье всех врагов до 15% от максимального.
    * Смертельная рана - стакающийся дебафф, который собачка вешает на танка, снижая получаемое исцеление на 10% за стак

Помимо этого, Вонючка постоянно сдаёт АОЕ уроном от сил природы - Чумной дух по 4,500 по всему рейду, из которых примерно половина уходит в резист, если стоит тотем или включена аура охотников.

Прелесть периодически призывает скелетов, которые бьют всех вокруг и стакают на цели дебафф - Зараженная рана, увеличивающий входящий урон на 100 за стак.

Выглядит бой достаточно страшно, для неподготовленных игроков, но на самом деле, всё просто:

   1. Один танк должен снимать босса с другого, после использования способности Истребление, и танк, который взял босса, не должен иметь на себе дебаффов Смертельная рана.
   2. Лекари должны разобрать группы и использовать упреждающее лечение во время истребления, чтобы АОЕ не успело тикнуть по почти мёртвому рейду.
   3. Жажда крови/Героизм тоже очень помогает на Вонючке.
   4. На Прелести можно неторопясь убивать скелетов после появления, а можно плюнуть на них и метелить босса что есть сил. Кто-то умрёт, но босса вы убьёте.

0

8

Тактика на Профессора Мерзоцида

Иатк, по первым впечатлениям с Американских серверов и первых видео оттуда же можно составить ориентировочную тактику на Профессора Мерзоцида, последнего босса открытой сегодня Чумодельни. Тактика очень важна, поскольку на последнего босса даётся ограниченное число попыток и чем больше знаешь - тем лучше.

Итак. Бой тактически достаточно прост. Босса ставят в центр и встают достаточно кучно вокруг него. Танк на боссе нужен один. Бьёт босс несильно, по 16-18 тысяч по ИВК/ЦЛК танку. У него нет специальных атак на танка так что тут проблем возникнуть не должно. Периодически босс раскидывает в нескольких игроков Лужи Слизи (1 в 10 мен и 2 в 25 мен). Из этих луж нужно выходить.

Один из игроков, или два (в 25 человек), должен выпить жидкость со стола Профессора, на которой написано "ВЫПЕЙ МЕНЯ" и превратится в мутировавшее поганище. Поганище может жрать слизь, которую разбрасывает Профессор. Это его основная задача. Когда вы набираете достаточно Энергии слизи, вы можете замедлять появляющихся аддов - слизнюков. В версии на 25 человек два поганища должны замедлять слизнюков по очереди. Так же поганище наносит по рейду АОЕ урон, примерно 1,000 от магии тьмы раз в 2 секунды, 300 из которых будут поглощены защитой от магии тьмы Жрецов или аурой Паладинов.

Каждые 20-30 секунд, Мерзоцид будет крчать, что он проводит эксперимент, это значит что появится один из аддов-слизнюков: зелёный или рыжий. По периметру комнаты расположены контейнеры разных цветов. Если жидкость начинает сочиться из зелёного - появится зелёный, и наоборот, из рыжего -рыжий. Весь ДПС должен переключиться на адда и убить его как можно быстрее. Но....

Зелёные слизни

Зелёный слизень выбирает цель в рейде и начинает ползти к ней. При этом от слизня к цели идёт зелёный луч, под которым цель не может двигаться. Когда слизнюк доползает до цели - он взрывается, нанося огромный АОЕ урон, разделённый между всеми кто в него попал и раскидывая всех вокруг. Так что рейд должен подойти к этому игроку, чтобы все получили по чуть-чуть урона. Если слизень не умирает при взрыве, то он выбирает следующую цель и всё продолжается снова.

Рыжие слизни

Рыжий слизень выбирает цель и вешает на неё 10 стаков дебаффа, который тикает раз в 2 секунды, нанося урон цели и уменьшая количество стаков. Слизень начинает двигаться к цели. Когда он догоняет цель, то оставшиеся на ней стаки взрываются, нанося всем одинаковый АОЕ урон в радиусе. Таким образом, если на вас нацелился рыжий слизнюк, вы всё бросаете и бежите кайтить в сторону от рейда.

ИТАК: Зелёный слизнюк - все подбежали к цели, Рыжий слизнюк - все отбежали.

Мутировавшие игроки должны замедлять оба типа слизнюков.

Периодически босс заливает комнату паралитическим газом, который не наносит урона, но делать вы ничего не можете. Сам он при этом бежит к столу и начинает пить всё подряд, получая новые способности.

Он начинает разбрасывать маленьких слизней, которых нельзя убить, но которые очень опасны. Они движутся к определённому игроку и не нужно попадаться им на пути. Так же разбрасывает газовые бомбы, стоять в которых крайне не рекомендуется, вы получаете ~5,000 урона в секунду и ваша меткость уменьшается на 75%. А через 20 секунд бомба взрывается на 15 тысяч. Танк должен выводить босса из таких бомб.

В мувике, после второго использования паралитического газа, адды перестают появляться, босс превращается в мутанта, а игроки, которые были мутировавшими - наоборот, становятся обычными. И начинается обычная ДПС гонка. Нужно убить босса до того, как он зальёт всю комнату зелёной слизью.

Уточнение от 07/11/2009

Итак, благодаря сайту Tankspot появилось больше ясности в сражении с Профессором Мерзоцидом:

   1. У босса 3 фазы, смена происходит на 80% и 35%.
   2. В обоих версиях на 10 и 25 человек вы можете иметь только одно Мутировавшее Поганище. (подтверждено блюпостом)
   3. В последней фазе боя вам нужно 2 танка и поганищ у вас не будет, берегите кулдауны и рейдбафы - Жажда крови/Героизм, потому что лужи убирать будет некому.
   4. Вторая фаза:
          * Слизни, которых разбрасывает Профессор, не бегут ни за кем. Он их швыряет и они медленно летят к игроку, после чего взрываются на 15 тысяч и уменьшают скорость атаки/заклинаний на 200% (???) на 15 секунд. Слизни летят в рейндж, если там есть люди. Пока слизень летит - нужно отбежать.
   5. Третья фаза:
          * босс получает бафф - Сила мутанта, который увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 50%
          * босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума, тикающий по всему рейду, на танке не должно быть больше 4-х стаков в версии на 10 человек. 6 стаков - это вайп.

Видео: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=35p21sdb4us&feature=player_embedded[/youtube]

0

9

Тактика на Кровавый Совет

Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.

Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.

Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.

Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.

Принц Келесет

Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. В принципе, можно держать его и на обычном танке, но в мили босс бьёт очень сильно. Помимо этого, Келесет спаунит в случайном месте Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Ядра наносят урон цели и уменьшают получаемый ею урон от магии тьмы на 35%, причём эффект стакается. Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.

Принц Талдарам

Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой, использует не на танка, а на случайного игрока в рейде. И создаёт огненную сферу - Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.

Принц Валанар

Наносит, в основном, физический урон. Первая способность босса - Кинетическая бомба. Бомбы появляются в воздухе и медленно опускаются вниз. При падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. При получении урона, бомба начинает двигаться вверх. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно встать на 13 метров друг от друга.

Расстановка на Кровавый Совет Принцев, ЦЛК (Валанар Активен)Тактика на кровавый совет.

Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.

Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.

Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.

Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.

Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KjXUXoV2wUw&feature=player_embedded[/youtube]

0

10

Тактика на Королеву Лана'Тель

В данный момент любая тактика, это то, что можно понять из видео и способностей. Босс очень жирный (62,000,000) так что нужно активно пользоваться бонусом от бафа Сущность Кровавой королевы. Бафф висит примерно минуту и даёт вам увеличение ДПС и лечения на 100%. Через минуту вы получите другой бафф на 10 секунд. И за эти 10 секунд вы должны укусить здорового игрока способностью Укус вампира. Если вы это делаете, то бафф Сущность Кровавой королевы на вас и на вашей жертве начинает тикать с нуля. Если нет, то вас берут под контроль. Таким образом идёт разгон 1-2-4-8-16. Т.е. через некоторое время все будут вампирами и останется 1 минута, чтобы добить босса. В реалии, думаю бафф будет вешаться боссом чаще, чем раз в минуту, так что времени ещё меньше.

Стоять во время боя нужно по возможности рассосредоточено, потому что многие атаки бьют вас и ближайших союзников.

Если нескольких игроков связало, то они должны быстро бежать друг к другу, их будут связывать красные лучи.

Способность Роящиеся тени подобна Пламени Легиона на Лорде Джарараксусе, просто отбегайте в сторонку и кайтите разливаемую за вами дорожку.

Периодически босс взлетает и использует заклинание Кровавый вихрь. Все должны держать дистанцию друг от друга.

Способность Безумный выпад, по всей видимости является разновидностью прокалывания Гормока.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RgmghcLRW5k&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Тени Прошлого » Тактики » ЦЛК